MAP & DIRECTION

 

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И КАРТА ПРОЕЗДА


Паттайя расположена на восточном побережье Сиамского залива, примерно в 140 км от Бангкока. Этот курортный город разделен на четыре основных зоны: Северная Паттайя, Центральная Паттайя, Южная Паттайя и Джомтьен.

В Паттайе три главные улицы, идущие параллельно друг другу. Пляжная улица с односторонним движением в направлении с севера на юг тянется вдоль берега. Вторая улица отстоит от нее примерно на 100 метрах и имеет участки как одностороннего, так и двустороннего движения. Шоссе Сукхумвит – это продолжение главной магистрали из Бангкока. Главные дороги соединены между собой узкими переулками. Вторая улица пересекает Южную улицу и ведет к мысу, на котором находятся группа отелей «Ройял клифф» и «ПИЧ», а затем выходит к пляжу Джомтьен. На другой стороне шоссе Сукхумвит расположены несколько загородных клубов, поля для гольфа и деревни, а также железная дорога на Бангкок.

Общественный транспорт Паттайи представлен маршрутками с двумя рядами сидений, рассчитанными на 8-10 человек, которые называются «сонг тхэу». Если они не заняты другими пассажирами, то могут использоваться как такси. Альтернативу им составляют кондиционированные такси, которые курсируют повсеместно и останавливаются на взмах руки.


View Larger Map

 

На автомобиле

До Паттайи легко доехать за 90 минут от Бангкока по шоссе Бангна-Трат или автостраде Бангкок-Чонбури. Группа отелей «Ройял клифф» находится на мысе в южной части Паттайской бухты.

Как добраться из Бангкока в Паттайю:

  • По шоссе Бангна-Трат в направлении Чонбури (шоссе 34, затем шоссе 3).
  • Или по автостраде Бангкок-Чонбури (шоссе 7 и шоссе 3).
  • На перекрестке за Южной улицей поверните направо на улицу Тхеппрасит.
  • Поверните направо в конце улицы Тхеппрасит.
  • На следующем перекрестке поверните налево на улицу Пхратамнак.
  • У полицейской будки поверните налево по указателю «Royal Cliff Hotels Group».

Из отелей Паттайи ходят микроавтобусы и такси, которые довезут вас до Бангкока, а также до близлежащих туристических мест, таких как Районг, и пирсов, где можно сесть на лодки до островов Самет и Чанг.

На поезде

Поезда на Паттайю отправляются с бангкокского вокзала «Хуалампхонг» ежедневно. Предварительное бронирование мест не предусмотрено, поэтому пассажиры, желающие отправиться в Паттайю или из нее на поезде, должны купить билеты на вокзале в день поездки.

На автобусе

Кондиционированные автобусы отправляются с Восточного автобусного терминала (рядом со станцией наземного метро «Эккамай») и автобусного терминала «Мо Чит 2» (на улице Кампхенгпхет). Поездка в Паттайю занимает два с половиной часа. Автобусы ходят с раннего утра до позднего вечера. Билеты недорогие. Имеется также ежедневный рейсовый автобус из бангкокского аэропорта «Суваннапхум» до Паттайи.

На автобусах можно доехать до любого города восточного побережья и, в частности, до таких популярных мест, как порт Бан Пхе (для отплытия на остров Самет), Чантабури и Трат (для поездки на остров Чанг). Эти региональные автобусные маршруты обычно проходят через центральную часть Паттайи, и пассажиры могут совершать посадку и высадку на шоссе Сукхумвит.

На самолете

Иностранцы, направляющиеся в Паттайю, прилетают в бангкокский международный аэропорт «Суваннапхум», где они могут взять автобус или такси и добраться до Паттайи за 70 минут.

Международный аэропорт «Утапао Паттайя» находится в 30 км к юго-востоку от города. Компания «Бангкокские авиалинии» совершает отсюда ежедневные рейсы на острова Самуи и Пхукет. «Утапао» также используется для частных рейсов и чартеров. Тайское правительство недавно одобрило бюджет на обновление инфраструктуры аэропорта, включая расходы на модернизацию рулежных дорожек, топливных складов, систем пожаротушения и безопасности, грузовых блоков и постройку нового пассажирского терминала, способного обслуживать до 1500 пассажиров в час.

Группа отелей предлагает услуги вертолетного трансфера. На крышах «ПИЧ» и «Ройял клифф гранд отель энд спа» расположены вертолетные площадки. Просим делегатов, желающих воспользоваться вертолетом, сообщить нам заранее время прибытия и вылета.

Карта Паттайи и окрестностей

Карты можно увеличить, щелкнув по ним мышью, или распечатать, щелкнув по кнопке «Печать» под картой.

Royal Cliff Beach Terrace

Bangkok to Pattaya Map

 View  |   Downlond  |   Print

Royal Cliff Beach Hotel

Pattaya Map

 View  |   Downlond  |   Print

Royal Cliff Grand Hotel

Resort Map

 View  |   Downlond  |   Print

Royal Wing Suites & Spa

Royal Cliff Hotels Group

 View  |   Downlond  |   Print

Бронирование


 

Навигация

Предложения

Бесплатный информационный бюллетень

Join Us On

 

Copyright 2015. Royal Cliff Hotels Group

Royal Cliff Hotels Group
 
Thailand Time | 29 - 32°C
Pattaya, Thailand:View on Map

MAP & DIRECTION

 

home page  →   Customer Service  →   MAP & DIRECTION

Pattaya lies on the east coast of the Gulf of Thailand, approximately 140 kms from Bangkok. This resort city is divided into four major zones: North Pattaya, Central Pattaya, South Pattaya and Jomtien.

Pattaya has three major roads running parallel to each other. The Beach Road runs along the beachfront one-way from north to south. Pattaya 2 Road is about 100 meters away, partly one-way south to north and partly two-way. Sukhumvit Road is a continuation of the main highway from Bangkok. The major roads are linked by narrow lanes. Pattaya 2 Road continues through South Pattaya, over the headland where the Royal Cliff Hotels Group and PEACH are located, and on to Jomtien Beach. On the other side of Sukhumvit Road are several country clubs, golf courses and typical rural villages, as well as the railway from Bangkok.

Pattaya's public transport is provided by customized pickup trucks, known as song taew, with 2 rows on seats in the back for 8-10 passengers. If not occupied, they can also be hired as private taxis. Alternatively, air-conditioned taxis are everywhere and easy to hail.


View Larger Map

 

By Car

Pattaya is a pleasant 90-minute drive from Bangkok along the Bangkok Na-Trat Highway or Bangkok-Cholburi Motorway. The Royal Cliff Hotels Group is located on the headland at the southern end of Pattaya Bay.

Directions from Bangkok to Pattaya:

  • Take the Bangna-Trat Highway to Cholburi (Highway 34, then Highway 3).
  • Or take the Bangkok-Cholburi Motorway (Highway 7 onto Highway 3).
  • At the intersection after South Pattaya, turn right onto Thep Prasit Road.
  • Turn right at the end of Thep Prasit Road.
  • Follow the road to the top of the hill and turn left into Phra Tamnuk at the police booth.
  • Follow the Royal Cliff Hotels Group signpost all the way to the resort.

Minibus and taxi services run from Pattaya hotels to Bangkok and nearby tourist destinations such as Rayong and the boat piers for the islands of Samet and Chang.

By Train

Trains depart Bangkok's Hualumpong Station for Pattaya daily. No advance ticketing is available, so passengers who wish to travel to/from Pattaya by train have to purchase tickets at the station on the travel dates.

By Bus/Coach

Air-conditioned buses and coaches leave from the Eastern Bus Terminal (next to BTS Ekamai station) and the Mo Chit 2 Bus Terminal on Kamphaeng Phet Road for the two-and-a-half-hour journey to Pattaya. Services run from early morning and until late. Fares are inexpensive. A daily bus service also operates from Bangkok's Suvarnabhumi Airport to Pattaya. For coach transfers, the passenger loading zone is located at the East Entrance of PEACH for the convenience of delegates.

Buses link to all towns along the Eastern Seaboard and popular destinations such as Ban Phe (for Samet island), Chantaburi and Trat (for Chang island). These regional bus routes usually bypass Pattaya's central area, meaning visitors have to get on and off at bus stops along the main Sukhumvit Road.

By Air

International passengers bound for Pattaya fly into Bangkok's Suvarnabhumi International Airport, where they can catch bus or taxi connections for the 70-minute commute to Pattaya.

U–Tapao Pattaya International Airport is located 30 kms south-east of the city. Bangkok Airways operates daily flights from here to the southern islands of Samui and Phuket. U-Tapao is also used for private and chartered flights. The Thai government recently approved a budget to upgrade the airport's facilities, including improved taxiways, fuel depots, firefighting systems, X-ray machines, cargo units and a new passenger terminal capable of handling 1,500 passengers per hour.

Helicopter transfers are available at the resort, with two fully licensed helicopter pads located at PEACH and Royal Cliff Grand Hotel and Spa. Delegates wishing to arrive by helicopter are asked to advise us in advance of their arrival and departure times.

Map of Pattaya and surrounding areas

Each of the map can be enlargen by clicking on their pictures. If you would like to print the map please click on the print icon located below the pictures.

Bangkok to Pattaya Map

 View

 Print

Resort Map

 View

 Print

Pattaya Map

 View

 Print

Royal Wing Suites & Spa

 View

 Print