Бронирование

Почему выгодно бронировать напрямую ? Гарантия лучшей цены, специальные пакетные предложения и акции, Вы можете самостоятельно выбрать дополнительные услуги, скидка во всех 11-ти ресторанах, бесплатный поздний выезд при наличии номеров, каждый месяц участие в розыгрыше призов и возможность получить эксклюзивное повышение категории номера от команды «Ройял Клифф».

 

 

Подробнее 

Royal Cliff Beach Terrace

Royal Cliff Beach Terrace

Exotic Luxury

Royal Cliff Beach Hotel

Royal Cliff Beach Hotel

Casual Luxury

Royal Cliff Grand Hotel

Royal Cliff Grand Hotel

Formal Luxury

Royal Wing Suites & Spa

Royal Wing Suites & Spa

Ultimate Luxury

Все номер & набор 14

Mini Suites / Honeymoon Room

Полностью обновленный и обставленный в модном современном тайском стиле, «Ханимун сьют» представляет собой большую комнату с зоной отдыха, отделенной от спальни декоративной аркой, и просторным балконом с двумя лежаками и потрясающим видом на Сиамский залив и Ко Лан (Коралловый остров).

Бронировать сейчас Подробнее

Grand Sea View Plus

Номер «Гранд си вью плюс» обставлен современной элегантной мебелью и имеет большую мраморную ванную комнату с отдельной душевой кабиной и двумя раковинами. Балкон с фантастическим видом на Сиамский залив и Ко Лан (Коралловый остров) оборудован 2 шезлонгами. Все номера категории «Гранд си вью плюс» были обновлены, в них появились новые напольные покрытия, новое белье, новая мебель и регулируемая система освещения.

Бронировать сейчас Подробнее

Theme Suites (2 bedrooms)

Поддайтесь очарованию Востока в эксклюзивно декорированном «Тематическом люксе» с двумя спальнями. Гостям, не привыкшим стеснять себя, без сомнения придутся по вкусу двухуровневая гостиная и столовая с панорамными окнами, а также просторный балкон с потрясающим видом на Сиамский залив. Основная спальня оборудована большой двуспальной кроватью, солидной мебелью и роскошной ванной комнатой.

Бронировать сейчас Подробнее

Все пакеты 11

Splash Adventure Package

Starts From THB 4,970

Добавьте немного экстрима в Ваш отдых вместе с пакетом «Всплеск приключений» от группы отелей «Ройял клифф». Мы предлагаем данный пакет в партнерстве с аквапарком «Рамаяна», который предлагает более 60 гектаров водных развлечений для Вас и Вашей семьи, включая 21 аттракцион

Подробнее

Health and Relax Package

Starts From THB 5,565

Устройте себе оздоровительный отпуск! Это пакетное предложение идеально подойдет для тех, кто нуждается в отдыхе и восстановлении сил. Специальная программа поможет Вам укрепить дух и тело вдали от повседневной суеты.

Подробнее

Suite Deals

Starts From THB 9,771

Не откажите себе в уникальной возможности окунуться в мир роскоши!
Мы предлагаем Вам получить незабываемые впечатления от отдыха в одном из наших люксов.

Подробнее

Общие Сведения 11

Махарани

Ресторан «Махарани» считается одним из лучших индийских ресторанов в стране и предлагает аутентичные блюда по рецептам из разных регионов Индостана. Талантливая команда поваров из Индии творит из традиционных ингредиентов настоящие шедевры, которые подаются в интерьере с прекрасным видом на Сиамский залив.

Бронирование Подробнее

Россини

Этот аутентичный «Ристоранте Италиано» предлагает итальянскую региональную кухню и настолько вкусную домашнюю пасту, что в Паттайе она стала уже притчей во языцех.

Бронирование Подробнее

Ройял гриль рум

Это заведение, аккредитованное Французской гильдией гастрономов и рестораторов, предлагает высококачественные блюда-гриль из импортного мяса и морепродуктов, а удостоенный множества наград винный погреб содержит свыше 1000 наименований вин Старого и Нового света, заботливо отобранных нашими знатоками. «Ройял гриль рум» ‒ единственный ресторан в Таиланде с винным погребом.

Бронирование Подробнее

 


НАСЛАДИТЕСЬ ТРАДИЦИОННЫМ ТАЙСКИМ ОЧАРОВАНИЕМ И ПОТРЯСАЮЩИМИ ВИДАМИ!

Добро пожаловать в группу отелей «Ройял клифф»!

Приглашаем вас окунуться в мир исключительности и шарма группы отелей «Ройял клифф» и погрузиться в райскую атмосферу раскинувшихся на 26 гектарах тропических садов с видом на бирюзовые океанские воды Сиамского залива. Наш роскошный гостиничный комплекс, расположенный в Паттайе, объединяет 4 пятизвездочных отеля, каждый из которых выполнен в особом стиле, со своим характером и уникальной атмосферой: «Ройял клифф бич отель» (непринужденная изысканность), «Ройял клифф бич террас» (экзотическая роскошь), «Ройял клифф гранд отель» (торжественность и официальность) и «Ройял винг сьютс энд спа» (абсолютная роскошь).

Разнообразие услуг

Гостям отелей группы «Ройял клифф» в Паттайе предлагается огромное разнообразие услуг и объектов для отдыха и проведения мероприятий: 11 ресторанов и баров, 6 бассейнов, 2 спа-салона, школа тайского кулинарного мастерства, оснащенный новейшим оборудованием фитнес-центр, 7 теннисных кортов, 2 корта для сквоша, поле для гольфа на 4 лунки, 2 частных пляжа, детский центр, торговая галерея, салон красоты, частный прогулочный катамаран, 3 актовых зала, 53 конференц-зала, выставочный зал и конгресс-холл мирового класса («ПИЧ»).

Знаменитые гости

Удостоенная множества наград группа отелей «Ройял клифф» является одним из самых популярных пляжных комплексов в Паттайе среди членов королевских семей, знаменитых людей и известных спортсменов. За последние 30 лет здесь в разное время останавливались многие мировые знаменитости, в том числе главы государств, от короля Швеции до бывшего президента США Джимми Картера. Курорт особенно любим тайской королевской семьей, члены которой неоднократно участвовали в различных торжествах и других мероприятиях. Так, Его Высочество наследный принц Маха Вачиралонгкон оказал нам честь, торжественно открыв корпус «Ройял винг сьютс энд спа». Большую известность гостиничный комплекс получил благодаря проведению множества международных мероприятий, от престижных политических конференций до зрелищных рекламных фестивалей.

Высокое качество и современные технологии

«Ройял клифф» находится в постоянном процессе совершенствования. При этом не только обновляются и улучшаются существующие объекты, но и разрабатываются новые услуги, и гости, возвращаясь в отель, каждый раз открывают для себя что-то новое. На всей территории комплекса ̶ как в номерах, так и в зонах общего пользования ̶ работает бесплатный, быстрый и надежный беспроводной Интернет. В подтверждение высоких стандартов организации и сервиса группа отелей «Ройял клифф» удостоена более 150 международных наград, в том числе, это единственный гостиничный комплекс в Азии, получивший награду «Ти-Ти-Джи трэвэл холл ов фейм». «Ройял клифф» признан лучшим элитным курортом Таиланда, удостоен награды сайта Tripadvisor «Выбор путешественников», является победителем в номинации «Лучшие рестораны Таиланда».

Для подписки на новости о специальных предложениях и акциях заполните форму «Подписка на электронный информационный бюллетень».

  Наш главный приоритет – благополучие и радость клиентов, и мы прилагаем все усилия для поддержания высочайшего уровня обслуживания гостей. Наше кредо – не только удовлетворить, но и превзойти ожидания! 

Руководство группы отелей «Ройял клифф»

Видео

Royal Cliff - Keeping the Magic Alive


Новости

Royal Cliff’s 5 Restaurants Receive Wine Spectator’s Best of Award of Excellence 2016

Royal Cliff’s 5 Restaurants Receive Wine Spectator’s Best of Award of Excellence 2016



НАГРАДЫ

Royal Wing Suites & Spa is a 2016 Travellers' Choice Award Winner! Only 1% of the hotels in the world receives this award.

Бесплатный информационный бюллетень

Join Us On

 

Copyright 2015. Royal Cliff Hotels Group

Online Reservation

 

 

More Details 

Royal Cliff Beach Terrace

Royal Cliff Beach Terrace

Exotic Luxury

Royal Cliff Beach Hotel

Royal Cliff Beach Hotel

Casual Luxury

Royal Cliff Grand Hotel

Royal Cliff Grand Hotel

Formal Luxury

Royal Wing Suites & Spa

Royal Wing Suites & Spa

Ultimate Luxury

All Rooms & Suites 16

Mini / Honeymoon Suites

Completely renovated in a chic, modern Thai style, the Honeymoon Suite provides a tropical ambience with a separate step-up lounge area and spacious, beachfront Balcony with sun loungers offering stunning views of the Gulf of Siam and Koh Larn (Coral Island).

Book Room More Info

Grand Sea View Plus

The Grand Sea View Plus features modern and elegant furnishings and has a large marble bathroom with both a separate walk-in shower and double washbasins. Its sea facing Balcony has 2 sun loungers and offers fantastic views of the Gulf of Thailand and Koh Larn (Coral Island). All Grand Sea View Plus have been refurbished with new flooring, new linen, new furnishings and mood-enhancing lighting.

Book Room More Info

Mini Suite Plus

This newest room category is a complete refurbishment of the existing Mini Suites. Spacious marbled foyer areas lead into contemporary designed rooms which are well-furnished to give that 'modern sophistication' feel and look. The raised living area comes with a sofa, easy chair and a coffee table. The stylish bathroom comes with wide glass windows, rain shower and bath tub.

Book Room More Info

All Packages 11

Art and Luxury Package

Starts at THB 4,950 net/Room/Night

Fancy snaps of yourself over raging waterfalls and on board magic flying carpets? Look no more as Royal Cliff presents its newest and most dynamic package yet!

More Info

Grand Relaxury Package

Starts at THB 5,000 net/Room/Night

Discover an amazing retreat as you indulge and relax in lavish comfort at the newly refurbished accommodations of the Royal Cliff Grand Hotel. Savor an ideal vacation experience while enjoying a high degree of exclusivity and special benefits as you relax and unwind in grand luxury!

More Info

Royal Cliff Stay And Play Package

Starts at THB 7,250 net/Room/Night

Royal Cliff's Stay & Play Package invites you to discover exhilarating water attractions, splashy rides and a chance to meet your favourite cartoon network characters that will turn your summer into a blast of unlimited surprises!

More Info

 


EXPERIENCE TIMELESS THAI CHARM & DAZZLING VIEWS

Welcome to Royal Cliff Hotels Group

Enter a world of exclusivity and fascination at the Royal Cliff Hotels Group and experience a tropical ambiance throughout its 64-acres of lush tropical gardens overlooking the turquoise ocean of the Gulf of Thailand; the Pattaya luxury hotel consists of 4 five star hotels with its own ambiance and character to cater for the different lifestyle: Royal Cliff Beach Hotel (Casual luxury), Royal Cliff Beach Terrace (Exotic luxury), Royal Cliff Grand Hotel (Formal luxury) and Royal Wing Suites and Spa (Ultimate luxury).

Diverse range of amenities

Guests staying at The Royal Cliff hotel in Pattaya can enjoy an impressive range of facilities on offer including 11 restaurants and bars, 7 swimming pools, 2 health spas, Thai culinary arts cooking school, state-of-the art fitness centre, 7 tennis courts, 2 squash courts, 2 private beaches, kid's world, shopping arcade, beauty & nail salon, a private catamaran for charter, 3 ballrooms, 53 meeting rooms and a world-class convention and exhibition centre (PEACH).

Notable guests

This multi award winning hotels group is a popular Pattaya beach hotel destination for royalties, celebrities and famous sports stars. From H.M. the King of Sweden to former U.S. President Jimmy Carter, numerous heads of states and global personalities have visited this Pattaya beach resort over the last 30 years. The resort has been frequently visited by the Thai Royal Family, whose members have graciously attended many functions and special occasions. His Royal Highness Crown Prince Maha Vajiralongkorn honored us by opening the Royal Wing Suites & Spa. This Beach hotel Pattaya is also renowned for hosting numerous international events ranging from prestigious political conferences to spectacular advertising festivals.

Superior product and state of the art technology

The Royal Cliff's team continually innovates, upgrades and improves on its existing facilities as well as adding new products so that guests are always enjoying something new on each visit. We now offer every guest staying with us free, fast and reliable Wi-fi in all rooms and public areas. In recognition of Royal Cliff's quality and hard effort, the group has won over 150 global awards including being the only hotel property to be elevated to TTG Travel hall of fame, certified as the best luxury resort in Thailand, winner of TripAdvisor Traveler's Choice Award and winner of Thailand's top restaurants. For exclusive news on promotions and offers please fill in the 'get our e-newsletter' form below. Our aim is to be a destination where we take priority in our customers' happiness and satisfaction. We will continuously come up with creative offerings for our guests. Our goal is only reached when we exceed our clients' expectations! Royal Cliff Hotels Group Management Team For your next holiday or special occasion, the legend awaits you!

 Our aim is to be a destination where we take priority in our customers' happiness and satisfaction. We will continuously come up with creative offerings for our guests. Our goal is only reached when we exceed our clients' expectations!  
Royal Cliff Hotels Group Management Team

For your next holiday or special occasion, the legend awaits you!

LATEST NEWS

Royal Cliff Warmly Welcomes Managing Director of Hua Seng Heng Gold Futures


 

For promotions, privileges, lucky draw & news about Royal Cliff.

Join Us On

 

Copyright 2015. Royal Cliff Hotels Group